Евгений Рычков

Первая пешеходная

В рамках единого информационного дня сотрудникам областной государственной инспекции по охране объектов культурного наследия во главе с ее руководителем Евгением Гранкиным и журналистам округа и региона глава Мурома Евгений Рычков представил проект реконструкции одной из старинных улиц Мурома – улицы Советской. Участок между Первомайской и Ленина станет первой пешеходной улицей.

 _mg_8545 _mg_8629

— Пешеходная улица – это особое общественное пространство для любого города, тем более для Мурома, который сегодня развивается как туристический центр. Это не только прогулочная зона для отдыха местных жителей и гостей города, но и место для предпринимательской и ремесленнической деятельности (размещения небольших магазинов, ресторанов, кафе, музеев), — подчеркнул глава округа Муром Евгений Рычков.

1 2

 Идею создания такого культурного объекта в Муроме Евгений Рычков озвучил еще два года назад. По словам главы, необходимо было создать такой проект, который бы полностью вписывался в архитектуру купеческого города. Разработать его было поручено владимирскому архитектору Владимиру Петрову.

_mg_8552

Предварительный эскиз обсудили с общественностью, после чего муниципалитет неоднократно корректировал и дополнял предложенную концепцию. Окончательный вариант строительства первой пешеходной уже получил одобрение Губернатора Владимирской области Светланы Орловой, а также областной государственной инспекции по охране объектов культурного наследия.

7 5

16 14
Согласно архитектурному решению, на участке от улицы Ленина до Первомайской уложат брусчатку, оборудуют освещение. На территории появится мини-сквер с фонтаном, удобными скамейками, зелеными зонами. Включает проект и место для передвижной торговли, размещения ремесленников. Отдельное внимание глава города потребовал обратить на восстановление зданий, расположенных на этой улице.

— В задании на проектирование мы настаивали, что исторические здания необходимо восстановить и вернуть им тот облик, который они имели когда-то. Остальные постройки должны быть обязательно стилизованы в том же духе времени, — прокомментировал глава округа.

развертки в цвете

На первой пешеходной найдётся место и уникальным объектам, напрямую связанным с историей города и его выдающимися личностями. С предложением отдать дань памяти уроженцу Мурома, известному драматургу Александру Гладкову и его знаменитой пьесе выступил лично глава округа Евгений Рычков. Поскольку дом муромского купца Гладкова находится по соседству с данной улицей, на первой пешеходной запланировали разместить стилизованное в этом духе кафе и скульптуру главного героя пьесы «Давным-давно» — поручика Ржевского.

3 4
Реализован проект будет за счет бюджетных средств и спонсорских вложений. Основная часть работ по строительству в Муроме первой пешеходной, по словам Евгения Рычкова, будет выполнена уже в следующем году.

Напомним, что приведение в порядок центра города администрация начала еще в 2012-м году со строительства сквера Ермакова. Двумя годами позднее благоустроена была территория у входа в центральный рынок, а в 2015 — на карте города появилась Вознесенская площадь. Реализация нового проекта, рассчитанного на несколько лет, продолжит процесс реконструкции исторической части Мурома.

Написать комментарий

Написать комментарий

Написать от аккаунта в социальных сетях

Комментарий будет опубликован после модерации

Комментарии

  • Сделаем часть Московской от церкви до Белого дома пешеходной!

    Борис|27 Апр 2014
    • попытка создания пешеходной зоны в этом квартале уже предпринималась в одно время…но так и не прижилась….лучше бы ее сделали у торгового центра «Витязь» или оставить там только движение общественного транспорта. а то сейчас уже посадку и высадку автобусы производят посреди дороги

      Юрий|06 мая 2014
      • Согласна,что она необходима у Витязя!

        Лена|08 мая 2014
        • в Муроме первая пешеходная уже есть давно — от Витязя до парка Ленина (Окского)

          Сергей|08 мая 2014
        • Предлагаю сделать пешеходную зону у Витязя. Огромное скопление машин там, поднадоело. Ни пройти, ничеего!

          Екатерина|08 мая 2014
          • А какже общественный транспорт!?

            Аким|16 Ноя 2014
          • Наверно, вы просто никак не можете там припарковать свое авто. Машины у Витязя абсолютно не мешают пешеходам — это не центральная улица города и делать ее чисто пешеходной глупая затея

            Ольга|09 Авг 2016
    • Московская от церкви до Белого дома была бы на много красивее если бы была зеленая!
      В нынешнем виде это раскаленный асфальт, а зимой непонятно что если не считать гирлянд.
      Вы сами указали про обилие зелени.
      С уважением Герман Годин.

      Герман Годин|05 Фев 2016
    • Я считаю что это место самое подходящее, но таким образом не смогут свое движение автобусы. Собьется самый главный маршрут #1

      Евгений|07 Авг 2016
  • Действительно, квартал ул. Советской от Водонапорной башни до Окского парка уже давно является частично пешеходным. Но хотелось бы, чтобы чиновники все-таки обратили внимание на состояние дорожного покрытия в этом месте, особенно от здания судебных приставов до ул. Первомайской. Создание же пешеходной зоны у Витязя или на Московской серьезно усугубит транспортную проблему: узкие улочки центра нашего города итак не справляются с потоком автомобилей, а тут находятся желающие одну из них вообще перекрыть. А что касается остановки общественного транспорта у Витязя, которая постоянно заставлена автомобилями, то может быть это лишь результат бездействия правоохранительных органов, которые плохо наказывают нарушителей ПДД?
    Поэтому считаю, что в городе есть более серьезные проблемы требующие незамедлительных решений и серьезных финансовых затрат. А без новой пешеходной улицы можно пока и обойтись.))

    Андрей|09 мая 2014
  • Единственное, где можно сделать такой полностью пешеходный участок — это первый квартал улицы Московской. Во всех городах где есть такие улицы, они организованы в исторической части города, Московская как раз для этого подходит. Но тут возникнет транспортная проблема… Что касается квартала улицы Советской у Витязя… Думаю, что нет смысла. А то, что там автобусы высаживают пассажиров посреди дороги, это не из-за того, что ГАИ плохо штрафует нарушителей, а из-за нашего безкультурия!!! Нет места — езжай дальше, а у нас: «Воткнусь как я здесь! Автобус? — Не, не слышал!..»

    Александр Козлов|11 мая 2014
  • Здравствуйте!Пожалуйста сделайте пешеходный переход на перекрестки улиц Стахановской и Калинина..Дорогу с коляской страшно переходить,машины ездиют с бешеной скоростью..С автобуса страшно сходить.Водители машин даже не задумываются,что с автобуса сходят люди,и давят на педаль газа сильнее,что бы успеть проехать переезд…

    Анна|08 Июн 2014
  • предлагаю от парка Окского до Площади победы .Красивый ( из далека будет виден вход в парк )

    Елена|30 Июн 2014
  • Сделаем часть Московской от церкви до Белого дома пешеходной! — Это верх бездумного подхода к существующим проблемам города. Что это даст — город будет парализован транспортным коллапсом. Если закрыть центр Московской то неминуемо встанет проблема движения. Сейчас и так движение с 8.00 до 19.00 во всей центральной части города просто большая пробка- пробка от перекрёстка с Куликовой до Л толстого, по Коммунистической от пожарной части до шк №3, по Ленина от Электроники до Московской про Свердлова около Витязя вообще не стоит упоминать, Куликова стоит от Тибора до Мармелада а в час пик до Домашнего склада, по Куйбышева в час пик растягивается от ул Артема до ул Дзержинской. А НАМ ПРЕДЛАГАЮТ сделать пешеходную зону. ДЛЯ КОГО??????? Для горожан? НЕТ! 100% НЕТ. Для чего? Чтобы упали продажи в этом квартале у предпринимателей? Не исключено!? НИКТО не пойдет пешком в магазины! Парковать транспорт где? КТО ЭТО ПРЕДЛАГАЕТ — ИНТЕРЕСНО ОНИ ЕЗДЯТ ПО ГОРОДУ В ЭТО ВРЕМЯ? Пусть высокопоставленные гости приглашённые на праздники в честь Дня города проедут по городу БЕЗ полицейских мигалок! Посмотрим как это им понравиться. Уже натворили дел- СПИЛИЛИ высокие деревья на площади около водонапорной башни которые давали прекрасную тень в жару- и что в замен жалкие кустообразные деревца от которых тень будет через 20 лет? На той же Московской предыдущий глава спилил ВСЕ деревья- опять ни тенёчка- для кого всё это?? Для людей нашего города??? Окский парк!!! Спилили огромное количество деревьев растущие не один год. Молодые мамаши с детками прячутся в тени жалких кустов! НЕ ТРОЖЬТЕ того что не вами сделанно

    Иван|03 Июл 2014
    • вот насчёт деревьев согласна на все 100. негде спрятаться в жару

      Наталья|14 Авг 2016
  • Более важно — организовать на ряде улиц одностороннее движение. Например на улицах Советской, Московской — в части от Ленина до рубероидного завода, Красноармейская … Возможно, на той же Ленина в центре

    Татьяна|18 Июл 2014
  • Тротуар по улице московская от конца улицы до торгового центра «Западный» в непригодном состоянии (выбоины, торчит щебень). Тротуар не ремонтировался очень много лет. Ходить там не возможно, ездить с колясками очень трудно. детям передвигаться по такому тротуару грозит травмами. Обратите на это внимание и отремонтируйте тротуар.

    Вилена|02 Авг 2014
  • Пока объездную дорогу не сделают(в обход Мурома),Ни о какой пешеходной зоне и разговора не может быть.А когда сделают,посмотреть насколько освободится движение транспорта по Мурому,а уж только потом можно говорить о пешеходной зоне.

    Евгений|07 Авг 2014
  • согласна, что нашему городу не до пешеходных улиц! проблема с движением просто невозможная…у нас много торговых центров, у которых мизерные парковки…вот и ставят машины «лишь бы приткнуться», тем более у Витязя (самый центр).

    Надежда|12 Авг 2014
  • Здравствуйте! Пешеходная улица это несомненно прекрасно. Но почему бы не начать благоустройство с приведения тротуаров в надлежащий вид? я думаю большинство горожан со мной согласится, что тротуары находятся в большинстве своем в ужасном состоянии.
    Например, мы живем в районе «Африки». Тротуары от «Хитрого рынка» до «Африки» просто ужасные, аналогичная ситуация по ул. Калинина, Гоголева.
    Кроме того, возникает недоумение, когда положили новый асфальт по ул.Гоголева, то почему то про тротуары вдоль дороги совсем забыли. Начинается осень, грязь, ходить приходится по проезжей части, где по хорошей дороге просто «летают» машины. А ведь по этой самой дороге из школы и дет.садов идут домой дети — страшно!!! Сделайте пожалуйста тротуары!

    Мария|18 Сен 2014
  • Возможно ли построить тротуар по улице 30 лет победы в Микрорайоне Вербовский ?

    Илья|18 Сен 2014
  • В конце концов, те кто имеет машины, СДАЙТЕ их в МЕТАЛЛОМ и все проблемы с транспортными коллапсами в городе решатся, а то у них проблемы проехать по некоторым улицам. Катайтесь по городу на общественном транспорте! А если вам нравится ваши «мустанги», значит пускай в России поднимут транспортный налог, вместо 1500 до 15000 руб и там посмотрим кто пересядет на общественный транспорт, а кто-то согласится и больше платить.

    BORIS|19 Сен 2014
    • А что, сдайте свою стиральную машину в металлолом и стирайте вручную, или холодильник — храните продукты в погребе. Это равносильно Вашему рассуждению об автомобилях. Не надо решать проблему таким радикальным способом. Вот у нас всё в России так решается: либо ЗАПРЕТИТЬ, либо НАКАЗАТЬ. А подумать своей «тыквой» — просто не хочется. А зачем? Можно ведь бабла срубить!

      Александра|14 Янв 2015
      • У самого в семье автомобили, аж, с 1990-го года, НО я за то, чтобы центр города весь сделать свободным от личного транспорта. Оставить только общественный и спецтранспорт. А с магазинами решить вопрос, организовав муниципальную службу доставки бесплатную для граждан, чтобы, купив товар в магазине в центре, не тащить его самому. А-то у нас до абсурда доходит — в хлебный ларек соседнего дома некоторые индивидуумы без машины, НУ, НИКАК НЕ МОГУТ! P.S. Ничего личного.

        Дмитрий|07 Июн 2017
  • Я за пешеходную улицу по ул. Московская от ул. Ленина до ул. Льва Толстого. Не центр города, а большая стоянка какая-то. Машина у меня есть, если надо и пройтись пешком можно до нужной организации.

    Сергей|10 Ноя 2014
  • Конечно!Она будет показывать город с хорошей стороны!

    Аким|16 Ноя 2014
  • Я считаю, что в Муроме нужна не ОДНА пешеходная улица, а МНОГО тротуаров в хорошем состоянии.
    И достаточное количество стоянок.
    А, перекрыв движение транспорта в одной зоне города, вы тем самым усугубите и так неважное положение в соседних зонах.

    Ана|17 Янв 2015
  • Прекрасным примером пешеходной улицы может служить центральная улица в небольшом городе Черкесске — http://varlamov.me/2014/cherkessk_hor/00s.jpg
    http://varlamov.me/2014/cherkessk_hor/12.jpg
    http://varlamov.me/2014/cherkessk_hor/09.jpg
    Город немногим больше Мурома, но это не помешало властям сделать действительно уютное, облагороженное место.
    Что будет на этой улице в Муроме? Конечно же, много клумб, красивые фонари, лавочки, фонтан в центре. Неплохо бы было увидеть здесь небольшие скульптуры. Тематикой, конечно же, будут известные муромские былинные герои и святые. Хороший пример улицы со скульптурами — Кировка в Челябинске:
    http://towntravel.ru/wp-content/uploads/2014/07/7727-Скульптуры-на-улице-Кирова-в-Челябинске.jpg
    http://towntravel.ru/wp-content/uploads/2014/07/7734-Пешеходная-улица-в-Челябинске.-Скульптурная-композиция-с-верблюдами.jpg
    На Кировке на входе установлены Городские ворота
    http://towntravel.ru/wp-content/uploads/2014/07/7655-Улица-Кирова-в-Челябинске.-Скульптура-Городские-ворота.jpg
    Тоже очень хорошая идея. В Муроме можно сделать что-то типа заставы.

    Андрей|03 Фев 2015
  • Здравствуйте, есть такое предложение: около школ, особенно на крайне опасных участках дорог,там где расположены пешеходные переходы, установить лежачие полицейские, так будет намного безопаснее. Недавно на моих глазах, около школы # 20 машина пронеслась с огромной скоростью и чуть не сбила ребенка, переходящего через пешеходный переход.

    марина|21 Фев 2015
  • Сделать хорошо одним (пешеходам), не в ущерб другим (автомобилям и общественному транспорту) всё равно не получиться. Если есть финансы не лучше ли их потратить на реконструкцию скверов, площадей, в конце концов тротуаров.

    Обыватель|26 Мар 2015
  • Какая необходимость в создании пешеходной улицы, создать просто чтобы создать, загубить несколько десятков предпринимателей лишить людей работы, а как завозить товар в магазины, а жителям домой ехать и.т.д… Глупость и абсурд!

    Сергей|28 Мар 2015
  • Более важно — организовать на ряде улиц одностороннее движение. Например на улицах Советской, Московской — в части от Ленина до рубероидного завода, Красноармейская … Возможно, на той же Ленина в центре

    Идея здравая, только улицу предложу другую — ПИОНЕРСКАЯ!!! Вот где коллапс с сутра и до самого вечера! Или деревья/кустарники повырубать, болото засыпать и сделать человеческую парковку для (у) ж/д больницы, или пустить там одностороннее движение от перекрестка с Московской.

    Антон|02 Апр 2015
  • От парка Окского до Площади победы. Красивый вид ( из далека будет виден вход в парк ) . Как например в Нижнем Новгороде «Покровка», часто ездим туда гулять.

    Илья|25 Апр 2015
  • Пешеходная зона безусловно необходима у ТЦ «Витязь», но само собой вопрос, а где оставлять машины? Соответственно необходимы и парковочные места в непосредственной близости.

    Александр|10 Мар 2016
  • Ой, эта тема наверное закрыта уже, я что-то на дату не посмотрел.

    Александр|10 Мар 2016
  • Чтобы делать улицу пешеходной для начала нужно понять, что Вы хотите видеть на этой улице. Возьму МОСКВУ — АРБАТ — там много магазинов, кафешек, статуй возле которых можно сделать фото-селфи. Так же там много художников, музыкантов и прочих Талантов, которые могут подзаработать себе денег. Если и делать у нас пешеходную, то только на МОСКОВСКОЙ от Т-образного перекрестка и до церкви — вот уж если там машин не будет, то будет отличная улица, где можно устанавливать такие же места для фото, как это сделали в этом году на День Петра и Февронии и на День города. Улица светлая, широкая, если привести все дома в идеальное состояние , то и дома можно выкрасить не в один цвет, а в разные — как например в Италии, Канаде, в Праге. Украсить окна домов цветами, можно даже сделать красивые резные наличники, да много, что можно сделать, по красоты пешеходной улицы. А еще заменить бы ФОНТАН у белого дома. добавить больше труб и сделать фонтан изящным, а ночью с разноцветной подсветкой.

    Ольга|09 Авг 2016
  • От витязя до окского парка

    Олег|15 Сен 2016
  • Можно было бы рассмотреть как вариант, пешеходную зону в районе набережной, там где на небольшом участке асфальта молодежь гонки устраивает. этот участок дороги, не так важен для жителей города, а вот пешеходная зона с фонтаном, лавочками, кафе… была бы кстати, опять же вид какой… Ока, церкви, монастыри, вантовый мост!!! На мой взгляд очень замечательное место для еще одной пешеходной зоны

    Оксана|29 Дек 2016
  • Прошло уже более 3-х лет и она по прежнему лидирует по количеству ям.

    Павел|06 Авг 2017
  • Очень хочется верить,что тротуарную плитку положат качественную,а не такую,как положили на площади победы,которая через год рассыпалась.

    Наталья|30 Авг 2017
  • Круто! Будет очень красиво, замечательно! Главное сделать!

    Галина|10 мая 2018
  • Хотелось бы понять серьезность ваших намерений. 4 года назад вы заявили о создании пешеходной улицы, поговорили, эскиз сделали и всё затихло. Будет ли вообще благоустроена эта улица? То, что там сейчас творится полнейший кошмар, центр города, а в таком ужасном состоянии. Хотя бы сделать первоначальные шаги в облагораживании.

    Пелагея|17 Июл 2018

2024 © Сайт главы округа Муром Евгения Евгеньевича Рычкова. Все права защищены.

Сайт разработан в студии Sawtech