Здравствуйте, уважаемый Евгений Евгеньевич. Меня зовут Екатерина, я администратор Дворца культуры им. 1100-летия. У меня идея по поводу создания в городе театральной афиши. rnrnСуть проблемы: раньше концертные афиши наши организаторы размещали на остановках города, но это было некрасиво, уродовало облик города. В настоящий момент \»Благоустройство\» поставили красивые стенды для размещения объявлений. На наш взгляд, это эстетично, но в тот же момент возникла другая проблема. Так как размещение на этих стендах платное, наши организаторы могут позволить себе размещение только нескольких концертов на этих стендах (например у нас 20 концертов в продаже, а на стенде мы размещаем максимум 6), и в связи с тем что услуга эта достаточно дорогостоящая, это же и отразилось на формате афиш (вместо стандартных для всех городов А2 — мы размещаем А3 и А4 (альбомный лист)). Эта ситуация уже отразилась на продажах концертов, один концерт, к сожалению, уже отменен. rn Нам предлагают разные проекты. Какие то концерты, такие как, например, артист Стас Пьеха, может собрать полный зал и при существующей проблеме, однако, к нам приезжают и концерты, которые имеют высокую культурную ценность для нашего города, но небольшую популярность среди населения (например хор Сретенского монастыря,\»Казаки России\» ). По моему глубокому убеждению, мы должны воспитывать нашего зрителя и приучать его посещать концерты, которые несут высокую культурную составляющую.rnrnСуть идеи: Я вижу себе театральную афишу в нашем городе по аналогии с такими городами как Рязань и как Нижний Новгород. Пусть это будет большой красивый стенд с надписью \»Концертная афиша Мурома\» или \»Театральная афиша Мурома\». Таких стендов по моим подсчётам нужно 20-30, размещение по наиболее проходимым местам города, но хотелось бы чтобы были затронуты все районы города. Вмещать она должна до 30 афиш формата А2. Для муниципальных концертов (таких как: концерты наших отчётных коллективов, Дома народного творчества, либо афиш ко Дню города, ко Дню Победы) размещение сделать бесплатным, а для коммерческих концертов(сюда кстати могут входить не только афиши Дворца культуры, но и афиши, например, Муромской филармонии и других) установить цену в зависимости от цены билета концерта, но в разумных пределах, чтобы это было доступно. Например, размещение на 30 стендах в месяц одного проекта от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от концерта. В Рязани такие стенды я видела также закрываются под стекло, чтобы нельзя было афиши сдирать, рисовать на них, либо размещать какую-либо другую свою рекламу.
16.09.2019
Написать комментарий
Комментариев нет